“Вторжение” или миротворческая акция” по прекращению геноцида русскоязычного населения?
Москва не планирует отдать “ключи от квартиры” США, как это сделал Киев, по сути, подчинившись внешнему управлению Запада
Заявления президента США Байдена о том, что он «ожидает российского вторжения в Украину» (от которых он позже частично отказался) вызвали ажиотаж и беспокойство не только на Украине, но и в Европе.
Введение ВС РФ на Украину означает возгорание в Европе – впервые после Второй мировой войны – вооруженного конфликта, когда одно государство вторгается в другое государство.
Но так ли это?
Есть ли реальные основания считать происходящее вторжением? Есть ли у России реальные причины для вторжения на Украину?
Развитие событий последних лет (начавшихся в 2014 году), которое формально изменило карту Европы с признанием президентом России Владимиром Путиным независимости двух республик бывшего украинского Донбасса – Донецкой и Луганской, стало просто последним актом драмы, начавшейся с непрерывного и неудержимого расширения НАТО на восток, что путинская Москва расценила как «нарушение соглашения 1994 года».
Однозначно, России бы не понадобилось никакое “вторжение”, если бы русскоязычному населению на этих территориях не угрожала опасность истребления и геноцида. Но если такая угроза существует, то Россия не может не вмешаться.
Подогреваемые Западом националистические настроения, направленные против русскоязычного населения, привели к развертыванию отрядов поддержки сепаратистов в 2014-2015, без сигналов и опознавательных знаков и исключительно для защиты русскоязычных.
Сегодня речь идет о более широкой операции – по защите всех русскоязычных на Украине: не зря накануне прозвучали заявления о геноциде, которые упорно игнорирует Запад.
Не было конфликта и в случае возвращения сначала, а затем присоединения к России Крыма. Обескровленные 92% русскоязычных решили объединиться с Россией, позже на референдуме.
Агрессивная риторика США и Великобритании вокруг ситуации на Украине является классической пропагандой войны, которая запрещена Международным пактом о гражданских и политических правах, принятым Генассамблеей ООН в 1966 году.
Несмотря на многократные заявления МИД РФ, это игнорируется.
Последние заявления канцлера Олафа Шольца о “смехотворности” применения понятия “неонцид к ситуации в Донбассе в каком-то смысле демонстрирует общеевропейскую позицию по теме. Убедительно было и молчание ООН все те годы, когда Москва призвала Киев к выполнению Минских соглашений.
Отметим, что несмотря на предшествующую истерию США, российские силы никогда не были развернуты вблизи границы с Украиной с линией наступления, также никогда не размещались крупные силы воздушной поддержки или крупные вертолетные подразделения, кроме тех, которые необходимы для проведения учений.
С мест, где они разворачивались для учений, по их окончании войска перебрасывались в пункты постоянного базирования.
В 2014 году Крым вернулся в состав РФ без капли крови и без банков крови, без военных мобильных госпиталей, которые в таких случаях размещают в регионе планируемых военных действий.
Однако Россия не может проявлять равнодушие при непрекращающихся обстрелах Донбасса, несущих людские жертвы, разрушающих инфраструктуру регионов, превращающих жизнь людей в ад. Ад, к которому проявляют полнейшее равнодушие и цинизм мировые общественные организации, уже давно действующие не по совести, а по приказу США.
Ад, о котором откровенно заявили в Раде, приглашая в этот самый ад российских военнослужащих.
После сообщений о возобновлении обстрелов территорий ЛНР и ДНР, после официального обращения к России глав самопровозглашенных республик, вечером 21 февраля президент Владимир Путин в своем обращении к россиянам заявил, что считает необходимым признание суверенитета ЛНР и ДНР, и подписал соответствующие указы.
Владимир Путин подчеркнул, что при нынешнем положении дел Россия будет защищать Донбасс.
Рано утром 24 февраля была объявлена военная операция в Донбассе. Российское руководство отметило, что мирному населению ничто не грозит, высокоточными ударами поражается военная инфраструктура ВСУ.
Если русскоязычные в других частях Украины, в Мариуполе, Харькове, Одессе, окажутся в опасности, то не исключено, что операции будут расширены.
Все в жизни – дело восприятий, формулировок. Можно сказать – вторжение, а можно сказать – миротворческая акция.
Можно сказать – геноцид, а можно над этим посмеяться и пойти спать в президентскую люкс-сюиту.
Путин не раз заявлял, что считает Украину… частью России, а украинцев – “братьями”, по сути, военные действия между этими народами – своего рода “гражданская война”, худшее из того, что можно было бы себе представить.
“Это русская кровь, братская славянская кровь. Как мы можем проливать такую кровь?» – впервые заявил об этом в 2014 году и повторил недавно в ходе ежегодной большой пресс-конференции.
Киевский экстремистский режим подогревал националистические проявления, со стороны ВСУ не прекращался огонь, Минские соглашения игнорировались восемь лет, в Донбассе умирали люди.
Россия не может проигнорировать официального заявления ЛНР и ДНР о помощи, сообщений о новом обострении ситуации в Донбассе, массовое накачивание Украины вооружением и, практически, НАТО на пороге.
Пропитанные националистической моралью киевские власти, умоляющие ввести санкции в отношении России и через день на второй просящие у Запада “еще оружия” – разумеется, подобные угрозы РФ проигнорировать не может.
Это можно было бы позволить себе в том случае, если бы Москва планировала отдать “ключи от квартиры” США, как это сделал Киев, по сути, подчинившись внешнему управлению Запада.