Президент Украины Владимир Зеленский дал интервью Би-би-си, в котором в очередной раз рассказал о том, что Россия пришла, чтобы убивать, что украинская и американская разведки работают совместно и выразил уверенность в том, что Украина победит.

Зеленский заявил, что знает: битва за Донбасс будет тяжелой:

“Мы не можем переехать. У нас нет другой планеты или другой земли. Это – наш дом. Я знаю, за что мы воюем”.

Он в очередной раз напомнил про “зверства” российской армии в Буче и признался, что испытывает ненависть к российским военным.

“Страшное чувство. Эта жестокость… У меня были все эмоции. Я должен признать, что это были плохие эмоции. Я ничего кроме ненависти не чувствовал после того, что я увидел в Буче. Кроме ненависти к российским военным”, – сказал Зеленский.

“Их философия – якобы пришли освободить людей от нацистов. А реально они освободили эти территории от жизни. Просто ее там больше нет. Постоянно говорят, что они что-то защищают, защищают “русский мир”. Этот “русский мир” – это открытая российская война и миром там, извините, и не пахнет”, – заявил Зеленский.

Зеленский сказал, что ближайшая цель России – окружить 44 тысячи украинских военных в полномасштабной битве за Донбасс и забрать его.

“Но они же не просто забирают территории, они по ходу просто разрушают все, людей насилуют, забирают все, что могут, мародерствуют. Уничтожают нашу нацию – вот, что они делают. Это их желание”, – сказал украинский лидер.

Зеленский в очередной раз попросил у Запада больше оружия, но подчеркнул, что важны быстрые поставки:

“Они пытаются нам помочь и помогают. Но все-таки нам необходимо быстрее и больше. Достаточно ли этого? Мы считаем, что нет. Приоритет – получать быстрее, получать сейчас, потому что мы воюем сейчас. И как долго продлится война, зависит и от того, как быстро мы получим все это вооружение и оборудование”.

На вопрос, получает ли Украина разведданные США и стран Запада, Зеленский ответил

“Наши разведки совместно работают”.

Зеленский уклончиво ответил на вопрос, знает ли он, почему загорелся флагман российского Черноморского флота “Москва”, а также нефтебаза и склад вооружений в Белгороде:

“То, что происходит в армии Российской Федерации, которая напала на нас, которая является оккупантом, которая блокирует, к слову, Черное море, – мне, честно говоря, все равно. Если она уменьшится, то это неплохо”.