Американцы ищут наёмников для ВВС Украины среди пилотов ВКС РФ
К наемному работнику предъявляются следующие требования: возраст до 60 лет, гражданство России, опыт службы в ВКС РФ
Рекрутинговое (кадровое) агентство не указывает будущее место работы и тип воздушного судна, которое предстоит пилотировать. Зато уточняется, что при заключении контракта на счет наемному работнику сразу будут перечислены $190 тыс.
«Купы мени литак» не самая большая проблема в «повитряных силах». Кадровый голод намного серьезнее. Подписчики сейчас отслеживают всех, кто откликнется на это предложение – подытоживается в публикации Fighterbomber, который подозревает, что американцы ищут наемников для Военно-воздушных сил Украины среди пилотов ВКС РФ.
Одновременно издание «Коммерсантъ» сообщило о проблемах в гражданской авиационной отрасли РФ, ссылаясь на свои источники. По их информации, российские авиавласти пытаются ограничить отток отечественных авиакадров за рубеж, не давая гражданским пилотам устроиться на работу в других государствах. Якобы отправленные недавно в простой или уволившиеся пилоты российских авиаперевозчиков столкнулись сейчас со сложностями при попытке трудоустроиться в других странах.
Росавиация не подтверждает о них информацию по запросу иностранных авиавластей и авиаперевозчиков. В результате перейти в заграничные авиакомпании не смогли от нескольких десятков до нескольких сотен пилотов, у которых внезапно возникли сложности при подтверждении своих удостоверений.
Российский регулятор в ходе стандартной процедуры проверки, когда к нему приходит запрос, попросту не предоставляет сведения о дате выдачи пилотского удостоверения и его актуальности, а иногда отказ объясняется «невозможностью раскрыть персональные данные». При этом спрос на российских пилотов большой. С начала марта поступило около 600 запросов из Вьетнама, Таиланда, Камбоджи, Малайзии и Турции, но трудоустроиться смогли только 100 человек